Top.Mail.Ru

Импаза

Горячая линия: +7 (495) 681-09-30 +7 (495) 681-93-00

Содержимое страницы

Задать вопрос

Уважаемые посетители!

Рады сообщить, что специально для Вас работают высококвалифицированные специалисты в области психологии. Они готовы ответить на Ваши вопросы и дать рекомендации по теме взаимоотношений мужчин и женщин, помочь выйти из лабиринта семейных проблем. Доверьте свои тайные переживания нашим психологам на сайте, и в ответ Вы получите профессиональную консультацию специалиста.

Часто задаваемые вопросы

Как принимать препарат Импаза®?
Препарат Импаза® принимается курсом в течение трех месяцев по 1-2 таблетки в сутки, не запивая водой. При необходимости курс можно повторить через некоторое время.
Сколько стоит препарат Импаза®?
В России стоимость препарата Импаза® составляет от 250 руб. до 350 руб. за одну упаковку.
Можно ли купить препарат Импаза® без рецепта врача?
Да, так как Импаза® является лекарственным препаратом безрецептурного отпуска.
Продается ли Импаза® в других странах?
В настоящее время Импаза® зарегистрирована и ее можно приобрести в следующих странах: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Вьетнам.
Можно ли заказать препарат Импаза® через Ваш сайт?
Нет. Данный сайт носит исключительно информационный характер.
Где можно купить препарат Импаза®?
Препарат Импаза® можно купить в аптеках Вашего города или в интернет-аптеках.
посмотреть все

вопрос по препарату

Задайте интересующий вас вопрос по препарату, и вам сразу ответит квалифицированный специалист.

Посмотреть ответы
  • Автор: Павел

    Вопрос:

    Здравствуйте. Я хочу обратиться к вам с таким вопросом. У меня есть девушка, мы встречаемся полтора года, я ее люблю и ей тоже нравится быть со мной. Но... в плане секса у нас не все хорошо. Я не знаю, почему, но ей не очень нравится, когда я ее ласкаю или трогаю. Предварительные ласки вызывают у нее раздражение, а не возбуждение. А мне иногда хочется долгих предварительных ласк, чтобы была полноценная эрекция. Но когда она говорит, чтобы я не трогал там или вон там, то у меня возбуждение падает и я не могу заняться сексом с ней. Мне хочется сохранить с ней отношения, но как уладить этот момент, я не знаю. Я боюсь, что становлюсь импотентом. потому что эрекция стала хуже в последние месяцы. Как мне улучшить эрекцию, чтобы возбуждаться быстрее?

    Ответ:

    Здравствуйте, Павел! Ваше психологическое состояние сейчас обусловлено целым рядом проблем и обстоятельств, происходящих в вашей жизни. Это и недопонимание с партнершей, и усталость от однообразной сексуальной жизни, и неудовлетворенность собой. Каждая из этих проблем имеет свои психологические причины и закономерности развития. Поэтому разбираться в себе и выбирать оптимальный выход из сложившейся ситуации вам придется долго. На мой взгляд главной причиной сложившейся ситуации является ваша неудовлетворенность сексуальной жизнью и чувственными проявлениями девушки, в этом и кроется причина проблем с потенцией. Самостоятельно принять развешанное решение в подобных случаях очень сложно. Я бы посоветовал вам очно, совместно с девушкой, обратиться за помощью к сексологу.
  • Автор: ricky

    Вопрос:

    Здравствуйте. У меня проблема в отношениях с моей девушкой. Мы встречаемся 2 года, секса у нас всегда было мало (мне не хватало), по ее инициативе. Я вначале переживал, потом стал смотреть порно, вроде было все в порядке. А теперь прошло 2 года и я не возбуждаюсь от моей девушки. Порно и другие девушки вызывают стойкую эрекцию, а моя - вообще никак. Я понимаю, что это психологическая проблема. Дело в том, что я ее люблю и хочу с ней жить, но как мне сделать, чтобы была эрекция нормальная?

    Ответ:

    Здравствуйте,! Проблема с половым влечением в вашем случае вторична. Нельзя заставлять себя заниматься сексом насильно, считая, что это может явиться решением сложившейся ситуации. Устойчивые половое влечение всегда является продолжением гармоничных межличностных отношений между мужчиной и женщиной. Оба партнера чувствуют изменившийся эмоциональный фон и фискируются на нем, что в свою очередь вызывает ухудшение эрекции у мужчины и снижение либидо у женщины. Вам нужно начинать не с секса, а с нормализации отношений между вами. Если вы договорились решать проблему совместно, то не бойтесь делиться своими мыслями и переживаниями, попробуйте найти общие точки соприкосновения, будьте готовы идти на взаимные уступки и компромиссы, возможно вам необходима будет помощь психолога. Увидите, что после восстановления гармоничных отношений с девушкой ваша сексуальная жизнь вновь возобновиться и станет вновь насыщенной и интересной!
  • Автор: шамиль

    Вопрос:

    как cделать член стоял хорошо? врач говорил праблема в голове может быть

    Ответ:

    Здравствуйте, Шамиль! Если речь идет о единичных эпизодах нарушения эрекции, то примите, как должное, что Вы человек, а не машина. Эрекция зависит от многих причин: ухудшение кровотока, сбои в нервной системе, психологические проблемы и многое другое сказывается на мужском здоровье. Факторы, которые очень плохо влияет на потенцию у мужчин − это недолеченные или неверно вылеченные болезни мужских половых органов: простатит, везикулит, орхит, уретрит и другие. Однако, если вы обследовались у врача и патологии не нашли, то стоит понимать, что чувства и сексуальные показатели не обязательно должны всегда быть одинаковыми. Когда-то вы находитесь в состоянии большей готовности, а иногда вам требуется дополнительная стимуляция. Попробуйте переключиться, больше отдыхать и заниматься приятными вещами. Занимайтесь спортом - физические упражнения способствуют активизации кровообращения, что способствует улучшению сексуальной функции. Здоровое питание также воздействует на процесс восстановления эректильной функции. Необходимо включить в рацион продукты, имеющие в своем составе витамины Е, D, A. Если данные рекомендации вам не помогут, то проконсультируйтесь очно у сексолога, причин психологических нарушений существует множество. Удачи Вам и здоровья!
  • Автор: Марина

    Вопрос:

    Добрый вечер, Ирина! Моему мужу 42 года, где-то 1,5-2 года назад он пропил препарат "паксил" и после этого у нас интимная жизнь свелась на ноль, т.е. если было 1-2 раза в месяц, то теперь хорошо если раз в квартал. Скажите пожалуйста поможет препарат "импаза" или надо идти к врачу, если надо идти к врачу, то к какому? Заранее спасибо за ответ.

    Ответ:

    Здравствуйте, Марина! Сложности в интимной жизни появились не из-за приема препарата, а вследствие того состояния, в связи с которым он был назначен. Паксил - препарат из группы антидепрессантов. У вашего мужа, вероятно, была депрессия. А при депрессии снижение интереса к интимным отношениям - частый симптом. После лечения депрессий некоторые симптомы могут сохраняться достаточно долго. Иногда требуется коррекция медикаментозного лечения, включение активирующих и стимулирующих препаратов, изменение образа жизни, физиотерапевтическое или психотерапевтическое лечение. Заниматься самолечением не нужно, особенно если у Вас нет соответствующего медицинского образования. Нужно проконсультироваться с врачом-сексологом очно или по Интернету. Это оптимальный вариант. Врач-сексолог определит природу нарушений и составит оптимальную схему действий и лечения. Лечение может быть как медикаментозные, так и немедикаментозный, включая супружескую и сексуальную терапию. Потому что в парах с редкими интимными отношениями целесообразно использовать различные приемы и поведенческие техники, "оживляющие" интимную жизнь. Также сексолог определит необходимость привлечения к лечению врачей других медицинских специальностей. Если возможности обратиться к врачу-сексологу нет, можно проконсультироваться с врачом-психотерапевтом, имеющим подготовку по сексологии. Всего Вам доброго!
  • 1 ... 51 52 53 54 55 ... 162
Рейтинг@Mail.ru